Растите вместе с RVR Project!
Читайте, комментируйте, делитесь

Оптимизация бюджета на маркетинг. Понимание эффективности

Без слива бюджета04.04.2017
Сквозная аналитика

На сегодняшний день у всех картина плюс/минус одинаковая:

1

Есть бюджет на маркетинг, который дает входящий трафик лидов, далее идет работа менеджеров и на выходе происходят продажи.

Мы можем повлиять локально на рекламные кампании, подрядчиков, на косвенные метрики. Мы также можем локально повлиять на стандарты отдела продаж.

Но как комплексно оценить эффективность выстроенной модели?

Именно об этом хотим рассказать вам подробнее:

На картинке мы видим пример построения сквозной аналитики. Только с внедрением “Модуля маркетинга” в Вашу CRM мы можем понять насколько эффективно расходуется бюджет, отталкиваясь не от косвенных метрик, а от финансовых показателей компании.

2

Как внедрить модуль маркетинга в существующую CRM?

Маркетинговый модуль вместе с Вашей CRM системой получают данные по звонкам и обращениям от CMS систем, сервисов обратного звонка, сервисов динамического колтрекинга. Налаженная связь обмена статусами дает нам понимание эффективности.

3

Какие полезные графики и какие аналитические данные Вы сможете получить?

График спроса, с отметками маркетинговых активностей.

4

Зачастую такое бывает, что над проектом работает большое количество подрядчиков или штатных специалистов и рекламные каналы запущены параллельно. Когда настает время “разбора полетов” специалисты отдела маркетинга разводят руками, пожимают плечами и не могут дать точной оценки происходящего. Именно поэтому важно дать возможность каждому специалисту заносить в систему любые действия, которые он совершает относительно участка своей зоны ответственности. Собирая такую базу знаний через некоторое время, вы будете обладать мощной аналитикой и что самое важное — Вы сможете управлять вашими маркетинговыми активностями.

Эффективность менеджеров.

5

Благодаря такой аналитики вы можете повысить качество работы Вашего отдела продаж.

Случай из практики:

Когда мы внедрили этот модуль одному из наших клиентов (Официальный дилер BMW), мы заметили интересные закономерности: Некоторые менеджеры с большей долей вероятности доводили до продаж заявки на тестдрайв, а некоторые менеджеры лучше обрабатывают входящие звонки с регионов. На основании этого распределение заявок происходит с большей вероятностью продажи.

Вы скажите: “Это очень красиво звучит, как исключить человеческий фактор? Как заставить менеджеров заносить все данные в систему?”
Однажды мы столкнулись с подобной проблемой и решить ее помогло внедрение коэффициента эффективности, который состоит из нескольких этапов и имеет прямое отношение к зарплате сотрудников отдела продаж. Несогласные = неэффективные были уволены, а сформированная команда вывела клиента в лидеры в своем сегменте.

6

 

Это лишь малая доля функционала, которым обладает модуль сквозной аналитики. Но мы считаем, что этот набор необходим и достаточен для ведения эффективного бизнеса.

Комментировать через: