Растите вместе с RVR Project!
Читайте, комментируйте, делитесь

Эффективная контекстная реклама и почему настройка контекста должна стоить денег.

Без слива бюджета16.09.2015
Контекстная реклама

Если агентство не берет денег за ведение рекламной кампании, бегите от них, что есть сил =)

Как правило заказчик не сильно разбирается во всех тонкостях настройки, и проверка настроенного контекста сводится к запросам со словом “купить” в поиске, но мало кто подозревает, что все гораздо шире.

Мы расскажем Вам про грамотно настроенный контекст и какую отдачу от него можно получить.
Контекстная реклама мощный инструмент только в руках хорошего интернет-маркетолога. Первым делом необходимо задаться вопросом: “Какой мне и моей компании нужен результат от этого?” Комиссия должна браться не за размещение рекламы, а за достижение результата, которого Вы ожидаете. (Продажи, прибыль)
Стандартное рекламное агентство может работать и бесплатно и многие агентства до сих пор работают по такой модели. И они окупают свои затраты с первого же месяца за счет дешевой рабочей силы. Когда над проектом работает не 1 человек или команда, а наоборот у вашего менеджера до 60 клиентов! Как вы думаете какое качество они могут предложить для вашего бизнеса? Основной заработок для таких компаний — это возвратная комиссия Яндекса и они замотивированы, чтобы максимально раздуть ваш бюджет — ведь они получают процент от бюджета.

Стандартное рекламное агентство чаще всего не имеет внутри себя компетенции, которыми должна обладать профессиональная студия. Например, точки контроля качества, внутренние стандарты и т. Д. Задайте вопрос обычного рекламному агентству — есть ли у них «комитеты по качеству»? Но не sales! А вашему будущему специалисту, который будет вас вести.
Мы против такой модели на рынке, и мы достигаем результата и отрабатываем свои деньги.
Мы накопили базу эффективности и с меньшими рисками можем сказать, как лучше запустить тот или иной продукт с максимальной отдачей.

Задайте вопрос Вашему будущему менеджеру — входит ли в его обязанности прослушка звонков и консалтинг по поводу того, что нужно поменять менеджерами в разговоре с клиентом для увеличения конверсии в продажи?
Спросите — сможет ли он посчитать все этапы конверсии? Из показов в клики? Из кликов в лиды? Из лидов в продажи? Как он будет это делать? Как он посчитает хорошая это конверсия или плохая? И что он будет делать дальше? Предложит ли он вам что-то поменять? Что? Чего это будет касаться? Сайта/рекламы/отдела продаж/продукта, работал ли он когда-нибудь с продуктом, создавал ли маркетинговую стратегию с нуля по каким сферам бизнеса? Какие результаты это дало?

Мы не можем убедить вас до начала работы, что пробуя различные агентства — вы все равно будете не очень довольны результатом. Но мы обязаны вас об этом предупредить.
Мы не работаем на рынке — мы стараемся создать свой и работая с профессионалами вы голосуете за эффективность, постепенно вытесняя слабых и не эффективных.

Ежемесячно идет работа над каждым рекламным объявлением, делая его белее релевантным для пользователя, повышая CTR.
Постоянно проводятся сплит тестирования картинок для объявлений, и ручная настройка цены клика.

Комментировать через: