Комплексный
интернет маркетинг
с полным погружением в клиентскую среду

PPC, SEO, Sales management,
e-mail marketing, mobile marketing

Результативная контекстная реклама – это не одноразовая настройка 1000 объявлений и 1000 описаний, это – постоянный мозговой штурм, минусовка слов, рематкетинг и прочая головная боль маркетолога, результатом которой становится эффективность рекламы и стабильно высокий уровень продаж.

Владислав Пивнев

Руководитель отдела рекламы «RVR Project»

Если маркетинговое агентство готово бесплатно вести вашу рекламную кампанию – будьте готовы потерять свои деньги.

Контекстная реклама – недешевое удовольствие. Поэтому «великодушное» предложение маркетингового агентства о предоставлении бесплатных услуг по ведению рекламной кампании, т.е. фраза «вы оплачиваете только размещение рекламы» обычно воспринимается клиентом благосклонно. И совершенно напрасно.

Заказчик редко разбирается в тонкостях настройки контекста, поэтому ее проверка на практике сводится к поисковой выдаче по запросам со словами “…купить…” или «…продажа…». Но ваше присутствие в выдаче по этим позициям не гарантирует эффективность контекстной рекламы. Для этого необходима кропотливая работа интернет-маркетолога, а в идеале – целой команды специалистов, которые «с головой» погружаются в решение поставленных задач.

Только грамотно настроенная контекстная реклама позволяет получить максимальную отдачу. И только в руках хорошего интернет-маркетолога она становится мощным маркетинговым инструментом.

Почему рекламное агентство может вести рекламную кампанию бесплатно и почему многие из них используют эту модель?

На самом деле все просто, и ни о каком бескорыстии речь не идет. Судите сами: одно дело, когда один интернет-маркетолог или несколько человек работают исключительно над вашим проектом, другое – когда один и тот же менеджер обслуживает единовременно до 60-ти заказчиков. Можно ли в последнем случае предложить специальную программу для вашего бизнеса? Разумеется, нет. А вот заработать при такой форме оказания «бесплатных» услуг, оказывается, можно. Свою прибыль такие рекламные агентства получают за счет возвратных комиссий Яндекса. Поэтому они всеми путями стремятся увеличить бюджет на контекст, а, следовательно, и собственный «заработок».

Важный момент: работающее по данной схеме агентство, как правило, не обладает компетенциями профессиональной студии. Такие компании не «заморачиваются» на внутренние стандарты, точки контроля качества и прочие тонкости – им это попросту ненужно.

Что должно интересовать вас при заказе контекстной рекламы в обычном агентстве?

  1. Поинтересуйтесь у маркетолога, который будет вести ваш проект (не sales!), есть ли у них в агентстве такие структуры, как «комитеты по качеству».
  2. Уточните, будет ли ваш личный менеджер (если это – ЛИЧНЫЙ менеджер) заниматься прослушкой звонков и корректировать общение ВАШИХ менеджеров с клиентами.
  3. Спросите у него, собирается ли он просчитывать все этапы конверсии – из показов объявления в клики по объявлению, из кликов по ссылке в лиды, из лидов в конкретные продажи – и, главное, сможет ли он это сделать.
  4. Получите ответ на вопрос, как он собирается увеличивать конверсию. Предложит что-либо изменить? Если да, то что: саму рекламу, сайт, работу отдела продаж, продукт?
  5. Узнайте, есть ли у прикрепленного к вам менеджера опыт работы с продуктом, в том числе – в вашей бизнес-сфере.
  6. Попросите в качестве примера ознакомить вас с конкретными результатами созданной им «с нуля» маркетинговой стратегии.

Если вы просто получите ответы на свои вопросы – это уже хорошо. Но этого мало.

Помните: бесплатный сыр всегда есть только в мышеловке. Не торопитесь платить комиссию за размещение контекста без гарантий роста продаж. Это ваши деньги – не выбрасывайте их на ветер. Оплачивайте только реальный результат – продажи, прибыль. И требуйте гарантий этого результата.

Мы не ставим перед собой цель убедить вас в том, что вы не останетесь довольны результатом сотрудничества с любым агентством, работающим с контекстом по стандартным схемам. Но это – факт, и вы должны об этом знать.

Наш подход к контекстной рекламе

Мы сознательно отказались от вышеописанной модели, ориентируемся на достижение реального результата и полностью отрабатываем свои деньги.

В нашем активе и вашем распоряжении – накопленная в процессе работы над проектами заказчиков собственная «база эффективности». Это позволяет нам свести к минимуму риски при запуске продукта, а вам – получить максимальную отдачу.

Важно! Мы не конкурируем с обычными агентствами на рынке контекстной рекламы. Мы создали собственную сферу профессиональных услуг, в корне отличающуюся от стандартных моделей.

В процессе решения поставленных задач наше сотрудничество также предусматривает:

  • - ежемесячную работу над каждым рекламным объявлением, включая повышение его релевантности для пользователя и CTR;
  • - постоянные сплит-тестирования картинок для объявлений;
  • - ручную настройку цены клика и другие способы оперативного реагирования на эффективность контекста.

Sales Management

Sales Management – маркетинговый инструмент для управления работой отделом продаж и контроля отработки лидов. Схема оказания услуги проста:

  1. Слушаем
  2. Наблюдаем
  3. Измеряем
  4. Обучаем
  5. Контролируем
  6. Затем все начинается сначала: слушаем, наблюдаем и т.д. Процесс цикличен, непрерывен и только при соблюдении этих условий – эффективен.

E-mail marketing

Принято считать, что почтовые рассылки не читаются и воспринимаются, как спам. В отношении безграмотных и бездумных рассылок это абсолютно верно. В то же время…

Одно из уважаемых изданий приводит свои данные касаемо e-mail marketing: электронную почту читают более 70% интернет пользователей. Поэтому необходимо просто «включать голову» и помнить, что e-mail marketing, как и любой другой инструмент, способен успешно работать на ваш бренд. Но только при одном условии: возможности оперативного измерения реальной отдачи и столь же оперативной корректировки стратегии.

Мы не используем сервисы e-mail рассылок, мы создали свой собственный инструмент с применением раздела ИИ (Искусственный Интеллект). В нем реализованы очень любопытные алгоритмы, в том числе генетические. Эти алгоритмы моделируют эволюцию каждого отправленного письма, что позволяет добиться 97% целевых действий. Проще говоря, каждое отправленное письмо достигает цели. И практически каждый его получатель совершает необходимое вам действие.

Mobile marketing

Мобильный маркетинг стоит на пороге и готов прийти на помощь традиционным методам продвижения бизнеса в сети. А это значит, что работает правило: кто не успел, тот опоздал. Но чаще всего тот, кто уже успел, заказывает мобильный маркетинг… «для галочки». Или просто потому, чтобы это модно, однако…

Mobile marketing – это мощнейший инструмент, который мега-эффективен УЖЕ СЕЙЧАС.

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.