Комплексный
интернет маркетинг
с полным погружением в клиентскую среду

Управление репутацией бренда

Управление репутацией бренда в интернете – задача настолько же глобальная, насколько и важная. Гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Тем не менее, ее необходимость до сих пор вызывает массу вопросов: «Где тут выгода»? «Как я могу это пощупать»? Одним словом, «Где деньги, Зин»? Давайте разберемся.

Ростислав Головлев

Руководитель ключевых проектов "RVR Project"

Среди всех рекламных каналов наибольшее доверие вызывают рекомендации знакомых и отзывы пользователей.

Учитывая это и рассматривая цель интернет-присутствия компании, как повышение продаж товаров или качества услуг, попробуем понять важность управления репутацией в таких сегментах сети, как Яндекс, Google, Twitter, Facebook, VK, Odnoklassniki, Instagram, а также популярные блоги и форумы.

Статистический анализ свидетельствует:

  1. 70% потребителей в возрасте до 45 лет обращаются к Social media при принятии решения о покупке;
  2. 35% потребителей во всем мире готовы переплачивать за товары и услуги, которые участвуют в социально-значимых мероприятиях и программах.

Таким образом, формирование положительных отзывов о товаре, услуге, бренде непосредственно влияет на принятие решения о покупке или заказе. Практическая реализация этой, на первый взгляд, несложной задачи требует специальных знаний, опыта, а главное – умения правильно применять свои навыки в каждой конкретной ситуации.

Управление репутацией в сети – это комплекс мер, направленных на анализ и обработку информации, а также ее правильное использование и эффективный «посев» в сети. Данный инструмент маркетинга включает в себя два взаимосвязанных процесса: Мониторинг и Работу с социальными медиа.

SERM – вытеснение негатива из поисковой выдачи

Негатив может появляться в разных разделах поисковой системы: в поисковой выдаче, в поисковых подсказках, в объявлениях контекстной рекламы, в Яндекс Маркете, на Яндекс Картах, в Яндекс Картинках и других областях. Необходимо своевременно реагировать на это и минимизировать влияние такого контента. Для этих целей используются:

  1. Работа с подсказками поисковика.
  2. Работа с контекстной рекламой.
  3. Покупка профессиональных статей от лидеров мнений.
  4. Создание сайтов и аккаунтов для выведения в топ.
  5. Работа с крупными сайтами (Википедия и др.).
  6. При необходимости вытеснения негативной информации из поисковой выдачи мы работаем над поведенческими факторами, созданием дополнительных сайтов и аккаунтов, а также применяем множество других приемов, учитывающих особенности работы поисковых алгоритмов.

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.