Наши мероприятия

10 Декабря
15 : 20
Большая Бронная 23 стр.1

Мастер-класс "Преврати себя в бренд" Роман Пищулов

Открытие ШОУ-РУМА и БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
"Преврати себя в бренд"
Отчет с мероприятия
Роман Пищулов @roman.pishchulov - совладелец digital-маркетинговой компании RVR PROJECT проведёт мастер-класс "Как "превратить" себя в бренд"
В эпоху информационных технологий очень важно уметь грамотно подавать себя. Наш гость знает об этом не понаслышке. На его мастер-классе вас ждёт:

Ведущие мероприятия:

Пищулов Роман

Ведущие мероприятия:

Правильная стратегия продвижения Лайфхаки Секреты

Стоимость участия:​ бесплатно

Скрыть
08 Ноября
16 : 22
Москва, ВДНХ. 138

Конференция маркетологов металлургии в рамках выставки МеталлЭкспо 2016

Конференция маркетологов металлургии в рамках выставки МеталлЭкспо 2016
Отчет с мероприятия
Об эффективности основных каналов интернет-маркетинга рассказали представители компании RVR project А.Фирсов и Р.Пищулов. Среди них они выделили следующие: поисковая оптимизация (SEO), социальные сети (SMM), контекстная реклама, e-mail-маркетинг и медийная реклама.
  
Так, для оптимизации поиска представители RVR project посоветовали обязательно при создании сайта уделить внимание исследованию поведенческих факторов пользователей, проанализировать поведение посетителя на странице результатов поиска, чтобы максимально под это подстроить собственный сайт. Также рекомендуется периодически проводить аудит и тестирование интернет-площадки для своевременной актуализации.
  
Социальные сети привлекают все больше и больше пользователей из среды B2B. В первую очередь, это происходит потому, что позволяет обеспечивать таргетинг (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей), позволяет сформировать хорошую репутация и экспертность. Кроме того это уникальная возможность выйти на интересующую аудиторию заранее, до того, как будет заключен первый контракт на поставку продукции. В частности, можно отслеживать упоминание о каком-либо продукте в социальных сетях в режиме реального времени, и рекомендовать свою компанию в качестве его поставщика.

Каждый канал может работать с большей или меньшей эффективностью, в зависимости от того, на какой стадии принятия решения находится потребитель. В англоязычной литературе по маркетингу такие этапы называются See, Think, Do, Care. К примеру, в сегменте B2B на стадии See достаточно использование такого инструмента, как социальные сети, чтобы бренд компании находился на слуху. И это как раз позволяет выйти на целевую аудиторию заранее.
На стадии Think потребитель в активной стадии поиска, формирует запросы в интернете, необходимо использовать инструменты SEO по высокочастотным запросам, SMM, ремаркетинг и медийная реклама. Надо учесть, что аудитория перетекает из одного состояния в другое, поэтому самая конкурентная среда – это активная аудитория в стадии Do, и здесь самыми эффективными инструментами являются SEO, SMM и контекстная реклама. На стадии Care необходимо поддерживать интерес потребителя, что может достигаться инструментами e-mail-маркетинга.

В целом данная декомпозиция нужна для того, чтобы удешевить стоимость рекламной кампании, поскольку отдельные ее инструменты недешевы, а итоговый результат при неправильной их настройке может оказаться не столь значителен, как ожидалось.

Ведущие мероприятия:

Пищулов Роман, Алексей Фирсов Скрыть
19 Июля
18 : 30
Кутузовский проезд, дом 16, Москва, 121170

Интернет-маркетинг для индустрии красоты

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
“КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БЬЮТИ ИНДУСТРИИ!“
Отчет с мероприятия
Компания RVR Project www.rvrproject.ru) является digital маркетинговой компанией с высоким уровнем ответственности.
Мы предоставляем услуги по построению digital стратегии поведения и активности бренда в сети Интернет и в дальнейшем ее успешно реализуем, самостоятельно подбирая инструменты.
Проект ориентирован на индивидуальную работу с каждым клиентом из малого и среднего бизнеса, собственники которого понимают необходимость жизни маркетинга их компаний в сети интернет.

Ведущие мероприятия:

Роман Пищулов, Владислав Утушкин

ДЕНЬ 1 (19 ИЮЛЯ)
- Стратегия продвижения вашего бизнеса в интернете от А до Я.
- Аудит и анализ конкурентов
- Брендинг

День 2 (20 ИЮЛЯ)
Разработка сайта
-сайт ради сайта, или сайт для продаж?
- Агентство или фриланс?
- Лендинг или многостраничный сайт?
- Продающие текста
- средства сбора статистики
- внедрение программ сквозной аналитики
- удобство пользования сайтом

День 3 (21 ИЮЛЯ)
- SMM для бизнеса.
- Инструменты для SEO, SMM, PPC (сервисы)
- Управление репутацией бренда

Стоимость участия:​ 15 000 руб.

Скрыть
09 Июля
14 : 00
г. Москва, Международное шоссе, 28Б, стр. 2

Дилерская конференция Jaguar LandRover

Крупнейшая дилерская Digital конференция с участием спикеров из Яндекс, Google, Main Share, Mail.ru и РВР Проджект
Отчет с мероприятия

Место проведения мероприятия: Представительство "JLR Россия"

Скрыть

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.