Эффективный интернет-маркетинг для автодилеров

Если Вы имеете отношение к маркетингу
автодилеров,
то Вам наверняка приходилось сталкиваться:

01

с сезонностью спроса – вслед за весенне-летним оживлением наступает осенне-зимний коллапс

02

с ограниченными возможностями использования маркетинговых инструментов –
дилер не может влиять на:
1. Свойство продукта
2. Брендинг
3. Цену
4. Сценарий продажи

03

с невозможностью открыто подчеркивать отличия от конкурентов

04

с бесконечными акциями – как основным, а иногда и единственным способом выделиться

05

с отсутствием «лица»: покупатели зачастую не видят разницы даже между салонами разных марок, что уж говорить про одну марку

06

с террором со стороны покупателей: запрос предложений по кругу

3 основные проблемы

01

Проблема с сайтами Нет адаптива для мобильных устройств или сайт отображается на них некорректно. Очень частая проблема – запутанная структура. Двумя словами: покупателю неудобно.

02

Отсутствие стратегии интернет-маркетинга Во избежание «рваного» эффекта и для получения действительно впечатляющего результата начинать стоит с разработки стратегии интернет-маркетинга, которая отсутствует у всех автодилеров и, на самом деле, является проблемой №1. Результат отсутствия работающей маркетинговой стратегии и, как следствие, реальной отдачи от интернета – постоянные смены подрядчика.

03

Проблема с аналитикой и пониманием эффективности затрат на интернет-маркетинг Многие дилеры пренебрегают правильной настройкой средств сбора статистики, а у некоторых и вовсе отсутствуют такие инструменты как Яндекс.Метрика и Google Аnalytics. Об этих инструментах Вам уже рассказали коллеги, далее я еще немного затрону их.

У многих есть проблемы с прогрессивными подходами, такими как CALL-трекинг и похожими инструментами, способными отслеживать звонки с конкретного объявления или рекламной активности.

CTR, Клики, Цена клика, ТОП-10, Количество заявок – вот они, те самые косвенные метрики, которые без понимания финансовых показателей и контроля полной воронки продаж ничего не значат. Вот она, «Абра-Кадабра» – статистика, лишенная смысла.

Эффективность каждого канала необходимо оценивать в пересчете на продажи. И только потом говорить о его эффективности или неэффективности.

Эти проблемы решаемы,
но обычно решают их так: Где-то в светлой переговорке.....

Давайте создадим страницу в Facebook – это модно, будем там картинки всякие размещать и приложение пусть будет какое-нибудь модное, так сейчас все делают, мы что, хуже?

Что нужно делать?

Строить региональный бренд.

Контактировать с клиентом – честно, интересно, вовремя, вкладываться в долгосрочные отношения.

Работать на сервис для покупателя.

Быть первым ответом на возникшую потребность, привлекать потребителя заранее.

Как нужно делать?

Разработать интернет-маркетинговую стратегию

Интернет-маркетинг – неотъемлемая часть общей маркетинговой стратегии

Интернет-маркетинг должен выражаться в потраченных ресурсах и полученном результате, продажах (конечно, не стоит забывать о качестве самих продавцов)

Основное приземление на ЦА
  1. Искать ареалы обитания ЦА в сети
  2. Проводить собственные исследования(в том числе в соц.сетях)
  3. Контролировать аналитику сайта
  4. Группировать ЦА по категориям
Медиапланирование

Обыно борьба ведется за тех кто в активном поиске

Перестраивайтесь: на потенциального клиента нужно выходить заранее

Минимальный список каналов, с которыми необходимо работать:

111 Помнить необходимо всегда:
каналов много, система одна!

Обычно интернет-маркетологи
рассуждают так:

Во втором месяце переключаем весь бюджет на Яндекс, отталкиваясь от косвенных метрик. Такие рассуждения ошибочны и вредны для бизнеса. Далеко не все могут отследить эффективность даже до заявок, не говоря про продажи. Каналов у дилера, как правило, более 30. Если глобально проанализировать отдачу со всех источников, становится очевидным, что мы “стреляем из пушки по воробьям”.

Эффективный инструмент

Мы разработали блок CRM, который способен оценивать эффективность рекламы, отталкиваясь от продаж, а не эмоций. И это далеко не предел.

Та же самая воронка, та же самая ситуация, но, подключая в определенных местах телефонию, работу с заявками, парсер информации через API Яндекс и Google, мы можем оценить качество наших заявок.

Правильно ли развивается Ваш дилерский центр?

Пришлите нам Ваши ответы для экспертного анализа.

Сколько стоит для Вас одна продажа?

Сколько стоит для Вас одна продажа?

Сколько стоит для Вас одна продажа?

Сколько стоит для Вас одна продажа?

Сколько стоит для Вас одна продажа?

Затрудняетесь ответить?

Заполните заявку и мы проведем бесплатное обучение Вашего персонала
Наверх

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.