Комплексный
интернет маркетинг
с полным погружением в клиентскую среду

Аудит и консалтинг

Анализ – фундамент как традиционного, так
и электронного маркетинга.

Только на основании результатов всестороннего многофакторного анализа можно создать высокорентабельное интернет-представительство компании, потратив на это ровно столько времени и денег, сколько необходимо.

Алексей Фирсов

Вначале нашего сотрудничества мы:

  1. Проведем анализ вашего сегмента рынка, продукта
    и УТП (уникального торгового предложения), а также
    деятельности ваших конкурентов в электронной среде.
  2. Оценим эффективность применяемых инструментов
    электронного маркетинга
  3. Изучим репутацию вашего бренда в сети и сравним
    ее с репутацией конкурентных брендов. Необходимо понимать: если в интернете
    вообще нет упоминаний о вас, то отсутствие негативной информации – это еще не
    хорошая репутация. Это – полное отсутствие вашего бренда в сознании
    пользователей сети.
  4. Исследуем все доступные медиаканалы на предмет
    интереса конкурентов и целевой аудитории.
  5. Следующий шаг – анализ бизнес-процессов. Очень часто – одно из самых
    проблемных мест бизнеса. Бывают такие ситуации, когда продукт востребован,
    конкурентоспособен и активно продвигаем, репутация бренда неплохая, а продажи
    – мизерные. На этой стадии нами последовательно решаются
    две ключевые задачи:
    • - Детальный разбор всех этапов – от получения лида
      (заявки или интереса) до продажи.
    • - Выявление всех слабых мест (если таковые имеются) до начала
      разработки и реализации стратегии.
Именно Анализ текущей ситуации
комании Land Rover помог нам построить качественную интернет стратегию, которая помогла выйти на новый уровень
+7 (495) 776-30-09  121170, г. Москва Кутузовский проезд дом 16
2013-2017 Все права защищены.

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.