Комплексный
интернет маркетинг
с полным погружением в клиентскую среду
Аудит и консалтинг
Анализ – фундамент как традиционного, так
и электронного маркетинга.
Только на основании результатов всестороннего многофакторного анализа можно создать высокорентабельное интернет-представительство компании, потратив на это ровно столько времени и денег, сколько необходимо.
Алексей Фирсов
Вначале нашего сотрудничества мы:
- Проведем анализ вашего сегмента рынка, продукта
и УТП (уникального торгового предложения), а также
деятельности ваших конкурентов в электронной среде. - Оценим эффективность применяемых инструментов
электронного маркетинга - Изучим репутацию вашего бренда в сети и сравним
ее с репутацией конкурентных брендов. Необходимо понимать: если в интернете
вообще нет упоминаний о вас, то отсутствие негативной информации – это еще не
хорошая репутация. Это – полное отсутствие вашего бренда в сознании
пользователей сети. - Исследуем все доступные медиаканалы на предмет
интереса конкурентов и целевой аудитории. - Следующий шаг – анализ бизнес-процессов. Очень часто – одно из самых
проблемных мест бизнеса. Бывают такие ситуации, когда продукт востребован,
конкурентоспособен и активно продвигаем, репутация бренда неплохая, а продажи
– мизерные. На этой стадии нами последовательно решаются
две ключевые задачи:
- - Детальный разбор всех этапов – от получения лида
(заявки или интереса) до продажи. - - Выявление всех слабых мест (если таковые имеются) до начала
разработки и реализации стратегии.
- - Детальный разбор всех этапов – от получения лида