Комплексный
интернет маркетинг
с полным погружением в клиентскую среду
Интернет стратегия
Успешность продвижения бренда напрямую зависит от формирования законченной и взаимосвязанной системы, каждый из элементов которой усиливает эффективность всех остальных.
Роман Пищулов
Крайне важно понимать разницу между грамотно разработанной стратегией электронного маркетинга и дилетантским набором отдельных маркетинговых инструментов, собранных по принципу «чем больше, тем лучше». В первом случае их действие умножается друг на друга, во втором – всего лишь складывается, и то далеко не всегда.
Чаще всего маркетинговые агентства предлагают именно такое «сложение», в которое включается SEО с продвижением в ТОП 10 и контекстная реклама. При этом эффективность услуг оценивается по позициям сайта в поисковых системах, трафику, звонкам, конверсиям и прочей «абракадабре», не имеющей ничего общего с задачами и целями бизнеса.
Интернет – наиболее быстрый проводник информации о товаре/услуге в сознание клиента. В том числе, и об их отличиях от конкурентных предложений.
Неверное конкурентное позиционирование продукта в сети приводит к его неправильному пониманию и, как следствие, отсутствию интереса у целевой аудитории. Результат – недостаточный уровень продаж при, казалось бы, правильной настройке инструментов маркетинга.
Поэтому мы начнем с формирования правильного конкурентного позиционирования вашего бизнеса в интернет-среде.
Вслед за этим на основании ранее проведенного анализа мы определим интернет-каналы для вашего бренда и разработаем полноценную стратегию его присутствия в сети с учетом бизнес-модели компании, поставленных целей и решаемых задач.