Поэтому сейчас на первое место выходит возможность рекламировать свой фильм на просторах интернета.
Как и все что требует привлечения внимания, выходящая в прокат картина должна вызывать устоявшиеся графические ассоциации. Это достигается путем художественного оформления всех интернет-площадок, на которых происходит подготовка к фильму.
Подключаем средства сбора статистики (формирование баз ремаркетинга социальных сетей, ЯндексМетрика, GoogleAnalytics). Используемая технология поведенческого нацеливания рекламы в интернете весьма эффективна: с помощью мощных средств мониторинга и аналитики мы отслеживаем всех людей, с которыми происходят процессы, способные с большой вероятностью привлечь их на просмотр картины.
Формируем идеи, контентный план, набор инфоповодов для общественности, способствующих привлечению лояльной аудитории.
Используем в качестве инструмента социальные сети участников проекта (актеры, съемочная группа и т.д.)
Любые кастинги, места сьемки, актерский состав, состав массовки – все то, что еще не определено, может быть вынесено для обсуждения. И это – не просто «пища для размышления», но и настоящий «деликатес» для будущих фанатов фильма. Многие готовы включиться в "работу" над картиной и до самого ее выхода на экраны быть «агентом влияния» в своих кругах.
Формируем стратегию интернет-маркетинга, устанавливаем сроки каждого этапа виртуальной промо-компании.
Мониторинг информации, размещаемой в Интернете. Контроль на всех интернет - ресурсах официальных сведений о фильме, создателях, ходе работы и реализации проекта.
Формируем стратегию интернет-маркетинга, устанавливаем сроки каждого этапа виртуальной промо-компании
Мониторинг информации, размещаемой в Интернете. Контроль во всех интернет - ресурсах официальных сведений о фильме, создателях, ходе работы и реализации проекта.
! Важно не столько заполнение профилей фильма информацией, сколько ее регулярное обновление и добавление.
Здесь используем не только сопроводительные материалы к своему фильму, но и другой «родственный» контент.
Как правило, для этого внутри сообществ оставляем ссылки на личные аккаунты представителей команды фильма.
Людям немаловажно осознавать, что работающая над фильмом команда находится в зоне доступности. Тем самым мы повышаем авторитет сообщества среди пользователей интернета и потенциальных подписчиков.
Для каждой сети картины и актеров, для каждого инфоповода. *Контентный план - самый емкий и содержательный документ, разрабатывающийся в рамках стратегии интернет – продвижения. В нем описывается содержание работы и охватываются все выходящие публикации и упоминания о фильме.
К этому времени уже должен быть контент с процесса съемок. Для увеличения аудитории сайт создается с интерактивом (игра, квест опрос, и т.д.)
Используются самые известные тематические сообщества, с которых в дальнейшем можно будет оказывать влияние на посетителей данных площадок.
Ведется в соц. сетях с целью раскрутки сообщества и сбора баз ремаркетинга.
Создание вирусных роликов (сеем на всех видео-площадках).
Первый подход подразумевает, одновременную публикацию фильма на всех возможных видеохостингах. Это позволяет увеличить охват аудитории.
Работа «вглубь» означает необходимость сосредоточиться на самых популярных площадках.
Регулярная загрузка на каналы видеохостингов интересного контента, касающегося фильма напрямую и косвенно.
Мониторинг каналов и видео других пользователей, тематически связанных с продвигаемым фильмом. Активное участие в обсуждениях и набор в подписчики как можно большего количества заинтересованных людей. Подготовив «почву», переходим к публикации трейлеров, тизеров и других материалов по фильму.
Формирование армии ботов на тематических площадках для ударного 4 этапа.
Мы уже более 3 лет формируем “Армию ботов”. Наши аккаунты-роботы проявляют «живую» активность на тематических площадках. Мы формируем из них лидеров мнений и экспертов по тематике авто и кино.
Наружная реклама, реклама в метро, реклама на радио, реклама в интернете, реклама в прессе, рекламная полиграфия, реклама на транспорте, итд.
Стратегия CPM – плата за показы. Реклама, где обозначается ставка за 1000 гарантированных показов. Наша цель – достижение сотен тысяч и даже миллионов гарантированных показов.
К этому моменту запрашивается прайс-лист на интересующие нас позиции.
Также сопровождаем массовой рекламной активностью.
С последующим написанием поста о фильме, отражающего личное отношение ангажированной персоны. Ключевая задача – привлечь к фильму максимальное внимание блогеров.
Проявление активности и взаимодействие с другими пользователями блогосферы
Работаем с сайтами отзывов, на которых к тому времени уже сформирована лояльная, искусственно созданная ангажированная сила – подключаем «Армию ботов». Везде публикуем восторженные отзывы о фильме и призываем всех в этом убедиться, сходив в кино. (Огромное количество отзывов пишется и редактируется заранее).
Здесь отображаются любые упоминания о фильме в сети интернет. С их помощью мы контролируем все высказывания о картине.
Идет постоянный поиск контактов: сотни писем, обязательные телефонные звонки и рассказы (письменные и устные) об авторах и фильме. Налаживаются связи с известными в сети кинокритиками.
После выхода в прокат многие начинают искать фильм в сети. В связи с этим заранее подготавливается и проводится регистрация картины в самых больших базах кинофильмов. Осуществляется контроль идентичности сведений о фильме и его создателях во всех источниках.