Работа с картиной
начинается задолго
до начала
съемок

В данный момент
около 80 млн. россиян
старше 18 лет имеют доступ в интернет.

Поэтому сейчас на первое место выходит возможность рекламировать свой фильм на просторах интернета.

4Этапа

успешной интернет кампании
в кинематографе

  • .01 Подготовка и формирование первой лояльной аудитории
  • .02 Начало съемок, работа с соц. медиа. Формирование стратегии
  • .03 Период перед показом.
    За 3 недели до...
  • .04 Прокат.
    Контроль отзовиков

Подготовка и формирование первой
лояльной аудитории

Мы используем множество способов заявить о своем
фильме в Интернете, и в каждом из них еcть
свои преимущества.

  • Брендинг картины

    Как и все что требует привлечения внимания, выходящая в прокат картина должна вызывать устоявшиеся графические ассоциации. Это достигается путем художественного оформления всех интернет-площадок, на которых происходит подготовка к фильму.

  • Разработка сайта- заглушки

    Подключаем средства сбора статистики (формирование баз ремаркетинга социальных сетей, ЯндексМетрика, GoogleAnalytics). Используемая технология поведенческого нацеливания рекламы в интернете весьма эффективна: с помощью мощных средств мониторинга и аналитики мы отслеживаем всех людей, с которыми происходят процессы, способные с большой вероятностью привлечь их на просмотр картины.

  • Создание социальных сообществ

    Формируем идеи, контентный план, набор инфоповодов для общественности, способствующих привлечению лояльной аудитории.

  • Первое привлечение подписчиков

    Используем в качестве инструмента социальные сети участников проекта (актеры, съемочная группа и т.д.)

    Любые кастинги, места сьемки, актерский состав, состав массовки – все то, что еще не определено, может быть вынесено для обсуждения. И это – не просто «пища для размышления», но и настоящий «деликатес» для будущих фанатов фильма. Многие готовы включиться в "работу" над картиной и до самого ее выхода на экраны быть «агентом влияния» в своих кругах.

  • Планирование программы интернет-продвижения

    Формируем стратегию интернет-маркетинга, устанавливаем сроки каждого этапа виртуальной промо-компании.

    Мониторинг информации, размещаемой в Интернете. Контроль на всех интернет - ресурсах официальных сведений о фильме, создателях, ходе работы и реализации проекта.

  • Определение целевой аудитории фильма

    Формируем стратегию интернет-маркетинга, устанавливаем сроки каждого этапа виртуальной промо-компании

    Мониторинг информации, размещаемой в Интернете. Контроль во всех интернет - ресурсах официальных сведений о фильме, создателях, ходе работы и реализации проекта.

Социальные сети - эффективный инструмент

Социальные сети, такие как Facebook, Vkontakte, Twitter, Google+ – мега-эффективные инструменты для продвижения фильмов. Механизм работы с социальными сетями включает:

  • активное общение с другими пользователями, напоминание о фильме в обсуждениях, на стенах и т.д.

  • приглашение пользователей, вступление в крупные сообщества, напрямую и косвенно касающиеся тематики фильма,

  • создание Групп, страниц

! Важно не столько заполнение профилей фильма информацией, сколько ее регулярное обновление и добавление.

Здесь используем не только сопроводительные материалы к своему фильму, но и другой «родственный» контент.

Постоянное расширение базы подписчиков и дружеских связей в социальных сетях

Как правило, для этого внутри сообществ оставляем ссылки на личные аккаунты представителей команды фильма.

Людям немаловажно осознавать, что работающая над фильмом команда находится в зоне доступности. Тем самым мы повышаем авторитет сообщества среди пользователей интернета и потенциальных подписчиков.

Собранную аудиторию нужно удерживать и расширять

  • Написание контентного плана на год вперед

    Для каждой сети картины и актеров, для каждого инфоповода. *Контентный план - самый емкий и содержательный документ, разрабатывающийся в рамках стратегии интернет – продвижения. В нем описывается содержание работы и охватываются все выходящие публикации и упоминания о фильме.

  • Создание полноценного сайта

    К этому времени уже должен быть контент с процесса съемок. Для увеличения аудитории сайт создается с интерактивом (игра, квест опрос, и т.д.)

  • Создание карточки картины на всех площадках в интернете

    Используются самые известные тематические сообщества, с которых в дальнейшем можно будет оказывать влияние на посетителей данных площадок.

  • Усиленная таргетированная реклама

    Ведется в соц. сетях с целью раскрутки сообщества и сбора баз ремаркетинга.

  • Вирусные
    ролики

    Создание вирусных роликов (сеем на всех видео-площадках).

Существует 2 подхода
к работе с видеохостингами:

«вширь» и «вглубь»

  • .01

    Первый подход подразумевает, одновременную публикацию фильма на всех возможных видеохостингах. Это позволяет увеличить охват аудитории.

  • .02

    Работа «вглубь» означает необходимость сосредоточиться на самых популярных площадках.

Мы используем оба этих подхода одновременно.

  • Регулярная загрузка на каналы видеохостингов интересного контента, касающегося фильма напрямую и косвенно.

  • Мониторинг каналов и видео других пользователей, тематически связанных с продвигаемым фильмом. Активное участие в обсуждениях и набор в подписчики как можно большего количества заинтересованных людей. Подготовив «почву», переходим к публикации трейлеров, тизеров и других материалов по фильму.

  • Формирование армии ботов на тематических площадках для ударного 4 этапа.

- P.S. -

Мы уже более 3 лет формируем “Армию ботов”. Наши аккаунты-роботы проявляют «живую» активность на тематических площадках. Мы формируем из них лидеров мнений и экспертов по тематике авто и кино.

Период перед показом

За 3 недели до

  • 01

    Масштабные рекламные активности на аудиторию

    Наружная реклама, реклама в метро, реклама на радио, реклама в интернете, реклама в прессе, рекламная полиграфия, реклама на транспорте, итд.

  • 02

    Рекламные активности по сформированным базам ремаркетинга

    Стратегия CPM – плата за показы. Реклама, где обозначается ставка за 1000 гарантированных показов. Наша цель – достижение сотен тысяч и даже миллионов гарантированных показов.

  • 03

    Медийная реклама на различных тематических площадках

    К этому моменту запрашивается прайс-лист на интересующие нас позиции.

  • 04

    Продвижение фильма на различных фестивалях

    Также сопровождаем массовой рекламной активностью.

Прокат. Контроль отзовиков

  • 01

    Приглашение
    авторитетных блогеров на премьеру

    С последующим написанием поста о фильме, отражающего личное отношение ангажированной персоны. Ключевая задача – привлечь к фильму максимальное внимание блогеров.

    Проявление активности и взаимодействие с другими пользователями блогосферы

  • 02

    Усиленный контроль отзовиков

    Работаем с сайтами отзывов, на которых к тому времени уже сформирована лояльная, искусственно созданная ангажированная сила – подключаем «Армию ботов». Везде публикуем восторженные отзывы о фильме и призываем всех в этом убедиться, сходив в кино. (Огромное количество отзывов пишется и редактируется заранее).

  • 03

    Подключение специальных сканеров социальных медиа

    Здесь отображаются любые упоминания о фильме в сети интернет. С их помощью мы контролируем все высказывания о картине.

  • 04

    Интернет-СМИ

    Идет постоянный поиск контактов: сотни писем, обязательные телефонные звонки и рассказы (письменные и устные) об авторах и фильме. Налаживаются связи с известными в сети кинокритиками.

  • 05

    IMDb и другие базы данных.

    После выхода в прокат многие начинают искать фильм в сети. В связи с этим заранее подготавливается и проводится регистрация картины в самых больших базах кинофильмов. Осуществляется контроль идентичности сведений о фильме и его создателях во всех источниках.

Наша команда готова бесплатно обучить Вашу съемочную команду

Заполните заявку и мы проведем бесплатное обучение Вашего персонала

Наверх

Благодарим за заявку,
наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.