Растите вместе с RVR Project!
Читайте, комментируйте, делитесь

Недвижимость. Управление репутацией в сети

Online Reputation Management (ORM)27.08.2018
ORM

Здесь мы попробуем рассказать вообще о всем, что так или иначе может с вами произойти, если вы каким-то образом попали в этот странный бизнес. Или просто совсем недавно начали заниматься управлением репутации недвижимости в сети.

 

Автор: Анастасия Пахоменкова
Рубрики: Online Reputation Management (ORM)

Таргетированная реклама для B2B в социальных сетях.

Интернет-маркетинг для B2B, Таргетированная реклама11.04.2017
Продвижение b2b, интернет-маркетинг для b2b, базы компаний

SMM для B2B. Продвижение B2B. Интернет-маркетинг для B2B. Таргетированная реклама для B2B

Автор: Роман Пищулов
Рубрики: Интернет-маркетинг для B2B, Таргетированная реклама

Как сделать кнопку связаться в инстаграм? Как перейти в бизнес-аккаунт instagram?

instagram, Social Media Marketing (SMM)30.07.2016
rvrproject

Как сделать в инстаграм кнопку «связаться» ?  Как в инстаграм видеть правильную статистику? Как запустить продвижение фото в инстаграм «БЕЛЫМ» методом? Как оценивать охват в инстаграм? Как оценивать вовлеченность в инстаграм? Сколько было показов вашего контента? Как подключить бизнес-аккаунт instagram?

Автор: Владислав Утушкин
Рубрики: instagram, Social Media Marketing (SMM)

Как разработать эффективную SMM-стратегию?

Social Media Marketing (SMM)25.12.2015
Cjw

 

Продвижение бизнеса в социальных сетях до сих пор вызывает множество споров, в связи с тем, что многие компании, попробовав продавать в них, окончательно разочаровываются. Компании разные, а причина, как правило, одна на всех — неправильная стратегия. Хотите быть в списке компаний, которые сделали SMM-продвижение одним из самых прибыльных способов привлечения клиентов?

В начале работы над новым проектом первоочередная задача, стоящая перед каждым SMM-специалистом, — это разработка стратегии и тактики ведения будущих сообществ. Именно четко сформулированная стратегия может гарантировать успешность продвижения.

Автор: Роман Пищулов
Рубрики: Social Media Marketing (SMM)

Как сделать страницу автосалона в Facebook: самая полная пошаговая инструкция по раскрутке страницы автосалона

Social Media Marketing (SMM), Автобизнес, Контент, Сервисы SMM12.11.2015
SMM для Автобизнеса, Ведение страницы Facebook

Как выходить на клиентов заранее? Как продавать автомобили в Facebook? Как  правильно вести страницу в Facebook? Как привлечь нужную Вам аудиторию? Как оставить конкурентов позади? Обо всем этом я расскажу в своей полнейшей пошаговой инструкции по раскрутке страницы в Facebook

 

Автор: Владислав Утушкин
Рубрики: Social Media Marketing (SMM), Автобизнес, Контент, Сервисы SMM

Сервисы для SMM. SMM BOX

Social Media Marketing (SMM), Контент, Сервисы SMM15.10.2015
RVRPROJECT

Дорогие друзья, сегодня я бы хотел рассказать о ведении вашей страницы, или же страниц в социальных сетях, а если быть точнее, то о ее ведении на всем хорошо известном сайте vk.com.

Автор: Роман Пищулов
Рубрики: Social Media Marketing (SMM), Контент, Сервисы SMM

Эффективная контекстная реклама и почему настройка контекста должна стоить денег.

Без слива бюджета, Контекстная реклама16.09.2015
Контекстная реклама

Если агентство не берет денег за ведение рекламной кампании, бегите от них, что есть сил =)

Как правило заказчик не сильно разбирается во всех тонкостях настройки, и проверка настроенного контекста сводится к запросам со словом “купить” в поиске, но мало кто подозревает, что все гораздо шире.

Все именно так!

Мы расскажем про профессионально настроенный контекст (контекстная реклама — PPC) и какую отдачу от него нужно получать.

Автор: Роман Пищулов
Рубрики: Без слива бюджета, Контекстная реклама